Thursday, October 18, 2007

О концерте в Schwein (написал ALEXRUS)

Между прочим, в Schwein забыли свой хостинг оплатить прямо перед встречей, однако и без этого я распечатал карту с Яндекса и нашёл данное место, благо не далеко от метро находится.
А что я там увидел? Полный зал народа, особенно фанатов группы, узнал от antonesku, что на концерт пришло не мало ЛИРУшников, которые меня не знают, был также рад познакомиться с sergeykiss, который-таки узнал меня, был рад видеть саму minnesinger и её мужа. А отыграли концерт, кстати, здорово, позитивные и отжигающие песни, пусть и накладок с технической и моральной стороны не обошлось, хотелось бы MP3 файлы получить, послушать. А из знакомых ранее мне людей были также KeyWiz и ab_imo_pectore, вместе с которыми я даже узнал, что Берлинская стена это сырная нарезка, что Подвиг разведчика это селёдка, что Эрик Хоннекер в Завидово это грибное ассорти, что Беги, Лола, Беги это куриная грудка с кальмарами, Адидас это цветная капуста, а Шумахер это картошка с грибами и беконом. Весело живём =)
В прочем позитивно всё вышло, я доволен.

No comments:

Post a Comment